Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Воспитательная работа

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Цель воспитательной работы в 2020/2021 учебном году –          Создание необходимых условий (научно-методических, организационных, кадровых, информационных) для совершенствования воспитательной среды и создание воспитательного пространства, ориентированного на формирование гражданских и патриотических качеств обучающихся, развитие социально зрелой творческой личности, усвоение обучающимися общечеловеческих гуманистических ценностей, идеологии белорусского государства, культурных и духовных традиций белорусского народа.

Задачи идеологической и воспитательной работы

формирование у учащихся основополагающих ценностей, идей, убеждения, отражающие сущность белоруской государственности, воспитывать активную гражданскую позицию через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства;

формирование высокого уровня законопослушания, устранение причин и условий, способствующих правонарушениям и преступлениям, усиление мер по предупреждению противоправного поведения, неприятие асоциальных явлений;

развитие ученического самоуправления, способствующего повышению ответственности обучающихся, организации их быта и досуга, удовлетворению духовно-нравственных запросов, формированию навыков самодисциплины, национального самосознания и уважительного отношения к культуре, традициям государства и других народов;

формирование информационной и правовой культуры обучающихся, педагогов, родителей в процессе социально-педагогического сопровождения воспитательного процесса;

совершенствование работы по профилактике преступлений и правонарушений среди учащихся, формированию навыков самодисциплины, культуры поведения, чувства ответственности за свою деятельность и поступки;

взаимодействие с родителями обучающихся, с целью усиления роли семьи в процессе воспитания;

создание в учреждении образования системы информирования родителей по вопросам возрастных особенностей детей, негативного воздействия сети Интернет на формирование личности ребенка, факторов риска суицидального поведения и устойчивости психики несовершеннолетнего, в том числе, посредством использования возможностей интернет-ресурсов, позволит повысить эффективность информационно-разъяснительной работы среди законных представителей;

формирование информационной культуры учащихся, подготовка их к новым условиям жизни, развитие критического мышления, обучение умениям ориентироваться в потоках информации, защищаться от негативных ее воздействий.

             развитие творческого потенциала личности учащихся, способствующего формированию готовности к профессиональной деятельности, активной адаптации на рынке труда;

 

 объединений по интересам 2020/2021 учебный год 

№ п/п

Наименование объединения по интересам

Место проведения

ФИО педагога дополнительного образования

Кол-во

групп

Возраст учащихся

Дни недели

Время занятий

1

«Мягкая игрушка»

(кабинет)

Каб. 317б

Чемодурова

Т.И.

3

7-13 лет

Понедельник

Среда

 

Суббота

11.00-16.00

11.00-16.00

8.00-14.00

  1.  

«Образцовый ансамбль танца «Ассорти»

Каб. 318а

Захарова

Н.А.

3

8-14 лет

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

Четверг

11.00-13.00,

14.00-16.00

16.00-

18.00-

18.00-18.45

11.00-13.00

14.00-16.00

16.00-18.00

11.00-12.30

15.30-16.15

17.00

  1.  

«Образцовый ансамбль танца «Ассорти»

Каб. 318а

Захарова

А.И.

2

6-9 лет

Понедельник

Среда

 

 

 

Пятница

 

16.00-17.10

14.30-16.00

16.00-17.10

16.00-17.10

17.10-18.20

  1.  

«Театр глазами детей»

Актовый зал /каб. 312б

Ромашко

Г.В.

2

7-17

Суббота

11.00-13.00

13.00-15.00

  1.  

«Футбол»

Малый спортивный зал

Скосырский

А.С.

1

6-10

Суббота

17.30-18.15

  1.  

«Баскетбол»

Большой спортивный зал

Асмолов М.В.

1

15-17

Вторник

Среда

Четверг

15.00-15.45

  1.  

«Волейбол»

Малый спортивный зал

Ильева Т.А.

1

11-17

Четверг

15.00-16.30

  1.  

«Плавание»

ГУО «Средняя школа № 93 г. Минска»

Кольцова Л.К.

1

9-10

Пятница

14.40

  1.  

«Шахматы»

Каб. 209а

Стасюк В.В.

3

6-11

Суббота

10.00-10.45

11.00-11.45

12.00-12.45

  1.  

«Юные инспектора движения»

Каб. 318б

Романовская М.В.

1

11-14

Пятница

14.50-15.35

  1.  

«Юные

спасатели-пожарные»

Каб. 318б

Смолонская Е.Я.

1

12-15

Четверг

14.50-15.35

Белорусская Республиканская Пионерская организация

БРПО сохраняет и развивает следующие принципы:

  • социально значимой деятельности; 
  • добровольности при вступлении, выборе видов деятельности; 
  • добровольности выхода из организации;
  • коллективизма как принципа сотрудничества и взаимодействия детей, подростков, взрослых в организации.

Задачи организации:

  • Формирование мотивов социальной (общественно-значимой) деятельности;
  • Формирование социальных умений;
  • Создание условий для удовлетворения интересов детей, развития личности, раскрытия ее творческого потенциала,
  • Стимулирование самопознания и самовоспитания членов организации.

Осуществление этих задач позволит наполнить интересы детей и подростков социально-значимым содержанием, будет способствовать воспитанию гражданских и нравственно-патриотических качеств, формированию готовности к жизни и труду в новых социально-экономических условиях.

С первых дней работы школы большое внимание уделялось организации детей в общественные объединения. Итогом такой работы стало Детское объединение "Васильки", которое просуществовало до 2001 года. В 2001 году оно было преобразовано в пионерскую дружину "Алые паруса".

 


Белорусский Республиканский Союз Молодежи

Мы молоды, инициативны, стремительны и активны. Радуясь каждому дню, мы проживаем его вместе со своим Минском. МЫ его молодость и мы его жизнь!

«Здесь легко быть молодым!» Молодым душой, мыслями и верой.

«Здесь легко быть самим собой!» МЫ откроем вас миру и откроем мир для вас.

«Здесь легко быть другом!» Друзей не может быть много, друзья это здорово, друзья – это МЫ!

«Здесь легко быть лидером!» Ставь и достигай цели, делай все, что тебе интересно, а МЫ поможем тебе стать спортсменом, поэтом, певцом, музыкантом, руководителем стройотряда, стать дизайнером модным, дружинником смелым и все время быть первым.

«Здесь легко быть сильным!» Сильно творить, сильно дружить, сильно жить и любить.

МЫ молодежь, мы будущее. МЫ будущее своей семьи, своего города, своей страны. Вместе МЫ сможем все, и наша молодость нам поможет!!!


Ученическое самоуправление

Общие положения

1. Школьный совет старшеклассников – это добровольное объединение учащихся для

формирования единого сообщества и совместного решения учебно-научных, социальных и

культурных проблем, который необходим для реализации и развития активных личностей.

Совет старшеклассников создаётся как общественный орган самоуправления школы.

2. Совет старшеклассников действует в интересах учеников и руководствуется Законом

Республики Беларусь «Об образовании», Уставом школы и другими нормативными актами РБ.

Совет старшеклассников действует на основе Устава Ученического Совета.

3. Основой деятельности Совета старшеклассников является его тесное взаимодействие с

администрацией школы.

4. Решения Совета старшеклассников являются обязательными для исполнения всеми учащимися.

5. Ученический Совет школы состоит из Председателя Совета с его заместителями, Совета

старшеклассников, Комиссии по обмену опытом.

Цели и задачи:

1. Целью деятельности ученического совета является реализация прав обучающихся на участие в

управлении образовательным учреждением.

2. Представление интересов учащихся в процессе управления школой.

3. Поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни.

4. Защита прав учащихся.

5. Улучшение школьной жизни и благосостояния школы.

Функции:

1. Главными функциями всего Ученического Совета являются:

- Разработка планов практической деятельности, согласование их с администрацией школы;

- Оказание помощи администрации школы в обеспечении прав молодёжи;

- Нацеливание учащихся на повышение мотивации учащихся к учёбе, на изучение истории

Отечества, города, на приумножение лучших традиций;

- Своевременное реагирование и влияние на процессы, происходящие в молодёжной среде по

схеме предусмотренной Уставом, а также иными решениями делегатов;

- Осуществление мероприятий по сохранности материальных ценностей и помещений школы;

- Организация общественно-полезных работ в школе и на прилегающей территории;

- Организация воспитательной работы, способствование развитию творческих способностей.

2. Главными функциями Совета старшеклассников являются:

- Постепенное привлечение Старостата к деятельности Ученического Совета;

- Разработка программ, принятие решений по возникающим вопросам, а также реализация

конкретных мер действий по принятым решениям. Программы действия представляются на

всеобщее рассмотрение Совета.

- Координация действий с администрацией школы;

- Участие в управлении школой через своих представителей, с согласованием с

администрацией школы;

- Участие в разработке программ, обеспечивающих благоприятные условия обучения и досуга

учащихся;

- Привлечение учащихся к активному участию во всех мероприятиях, проводимых школой;

- Проведение опросов учащихся для выявления наиболее актуальных проблем.

3. Главными функциями Комиссии по обмену опытом является:

- Обмен своим опытом на работе Совета с представителями младших классов Совета;

- Споры по конкретной программе, в случае не согласия, в виде дебатов, которые должны быть

учтены в обязательном порядке во время принятия окончательного решения;

- Координация действий с администрацией школы;

- Проведение опросов учащихся для выявления наиболее актуальных проблем;

- Участие совместно с администрацией в разрешении конфликтных ситуаций между

учащимися.

4. Главными функциями Председателя Совета являются:

- Заслушивание программ действия и решений Совета, внесение своих поправок, их

одобрение/неодобрение;

- Постановка основных задач до времени следующего совещания;

- Обеспечение полного соблюдения прав членов Ученического Совета;

- Назначение плановых и внеплановых совещаний;

- Контроль за деятельностью Ученического Совета;

- Выступление с инициативой о новом проекте/изменений в настоящем Уставе;

- Обсуждение с администрацией возникающих вопросов;

- Привлечение учащихся к активному участию во всех мероприятиях, проводимых школой;

- Представление в администрацию школы отличившихся учащихся и членов Совета

старшеклассников к поощрению;

- Привлечение учащихся, нарушающих учебную дисциплину и Правила внутреннего

трудового распорядка, к ответственности;

- Участие в решении вопросов использования информационных возможностей материально-

технической базы и помещений школы;

- Принятие иных решений, предусмотренных Уставом;

- Назначение 2-ух заместителей.

5. Председатель Совета – гарант соблюдения текущего Устава и прав членов Совета.